Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками


Главная » Двигатель своими руками


Форум «ТехноМастер»

Доброго времени суток. У меня таже проблема что и у уважаемого Alexis. Сделал самоделку вот история создания http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1071st=0 (там всего 2 страничики есть фото, вам сразу станет ясно что мне нужно.). Главное что бы страбатывало на 600-700 оборотах. То которое купил работает, но срабатывает только на максимальном газу. Постепенно разгоняет самоделку и выходит на хорошую скорость. Однако, хотелось бы более ранеего срабатывания и меньших прокручивания по эксплуатации могу судить что мое сцепление скоро погибнет. Хотел бы заказать у вас если конечно же есть смысл. Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано 3 года назад #

Сцепление которое вы поставили похоже применяется на снегоходе Рыбинка-2.
Как владельцы пишут оно буксует при нагрузках и я для них теперь делаю свое :)
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90t=71635start=25#inline1
В вашем случае может и можно поставить молооборотное центробежное сцепление, но нужно знать обороты.
Я промеряю тахометром, ведь цена сцепление сопоставима со стоимостью мотора 3-3,5 тыщ. и заказывать кота в мешке рискованно.
А потм если передаточное отношение трансмиссии будет маленьким, не соответствующим тяговым свойствам мотора, то любое сцепление будет гореть. Это примерно как на автомобиле всегда трогаться на третьей или четвертой передаче.

Опубликовано 3 года назад #

Все понял обороты холостого хода определю, а также произведу измерения максимальных оборотов. На колесе стоит звезда в 32 зуба, вполне достаточно, на мой взгляд. Как я понял после выяснения оборотов вы сможете дать мне точный ответ получится ли сделать сцепление.

Опубликовано 3 года назад #

день добрый, ввиду отсутствия у меня тахометра долго думал чем замерить обороты. В итоге полазив по форумам мерял ниткой и секундомером. Итог холостой ход 500-650 (можно сделать еще меньше), максимальные обороты 1900-2100. При данных условиях возможно сделать сцепление. Хочу отметить что это обороты после редуктора который понижает обороты двигателя 4 к 1, т.е. момент хороший на валу.

Опубликовано 3 года назад #

Центробежное сцепление лучше всего поддается регулировке на больших оборотах. На 800-900 оборотах это еще получается, на более малых пока незнаю, и пробовать не начем.
Хотя можно попробовать на сверлильном или токарном станке где обороты регламентированы, но кроме срабатывания нужно еще и моментом нагрузить. В общем нужно думать, а на это время будет только в мае :(

Опубликовано 3 года назад #

Центробежное сцепление Ø133 мм (в сборе; вар. 2)

Применимость: для двигателей внутреннего сгорания аналогов HONDA GX мощностью до 15 л/с.

Запасная часть, продается отдельно. Применяется для любых механических устройств, требующих плавного включения трансмиссии для передачи крутящего момента.

Автоматическое центробежное сухое сцепление

Автоматическое центробежное сцепление - это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку или шкив, делает возможным организовать плавный запуск техники в движение без какого либо дополнительного привода управления.

Центробежное сцепление нашего производства разработано в 2003 году. Изначально было применено для миниавтомобиля «МикроБ». После положительных испытаний и доработок оно было адаптировано для: миниснегохода «Ёрш», автомобиля «Player», пневмохода «Кит», а также для снегоходов-трансформеров Тэсик, Емеля, Бурлак, Пегас, Джек, Рыбинка-2 и др.

Настройка сцепления выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не работает.

Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.

Центробежное сцепление может служить приводом для запуска станков, лебёдок и на валах отбора мощности.

Центробежное сцепление способно предохранять ДВС от остановки или резкого снижения оборотов, если резко возросла нагрузка на выходной вал. Включение и отключение муфты механизма происходит автоматически при достижении определённой частоты вращения вала.

Сцепление устанавливается непосредственно на коленчатый вал ДВС Honda GX (и аналогов) без дополнительной доработки, не требует настроек и обслуживания и имеет разборную конструкцию и хорошую ремонтопригодность.

Для сцеплений изготавливаются звездочки из стали СТ45 с последующей термообработкой, вследствие звездочки выдерживают большие нагрузки и противостоят износу.

При правильной эксплуатации изделие долгое время не требует ремонта и обслуживания, накладки колодок сцепления – это накладки задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ, имеют большой запас прочности, могут выдерживать перегрузки и работают в широком диапазоне температурных режимов. Использование накладок от отечественных автомобилей дает возможность, имея определенные навыки, самостоятельно выполнить их замену.

Варианты размерностей

Варианты компоновки к ДВС

Варианты расположения сцеплений и звездочек указаны применительно к ДВС HONDA GX200 с установленными сцеплениями Ø133 мм.
Все сцепления устанавливаются аналогичным способом и вместо звезд, по желанию заказчика, могут быть применены ременные шкивы.
В исполнении Вариант №2 существует модификация сцепления с универсальным креплением вместо звезды: три резьбовых отверстия или шпильки для крепления сменных шкивов, звезд, фланцев, либо дополнительного вала любого диаметра с пазом под шпонку.

Возможные варианты снятия момента

Существуют варианты центробежного сцепления со звездочками под цепи с различным шагом (9,525 мм; 12,7 мм; 15,875 мм) и шкивы под клиновые и поликлиновые ремни. Количество зубьев звездочки или диаметр ременного шкива подбирается индивидуально.

Для минимобиля “МикроБ”

Код: ТМ-01-1601.0100.04
Диаметр ведущего вала до 25 мм.
Ведущий шкив под поликлиновой ремень по ГОСТ 5813-93 до шести ручьев (диаметры шкивов - 60/90/133 мм)

Для миниснегохода “Ерш”

Код: ТМ-02-1601.0100.04
Диаметр ведущего вала до 25 мм.
Ведущая звезда 10/12,7 (как варианты допускается 11/12,7 или 12/12,7)

Для прочей техники

Код: ТМ-10-1601.0100.04
Диаметр ведущего вала до 25 мм.(а так же 25,4 мм.)
Ведущая звезда под цепь с шагом 9,525мм; 12,7 мм; 15,875 мм.

Тип двигателя делится на несколько основных категорий: бензиновый, аккумуляторный, механический и электрический. Каждый из них имеет своеобразное строение.

В бензиновом ДВС горючее смешивается с воздухом до попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток - расход топлива.

Электрический двигатель выдается не только экологически чистой работой, но и значительно меньшим уровнем шума. Для работы электрического двигателя, необходимо подключить его к источнику питания, например к электросети напряжение 220-380 вольт.

Преимущество аккумуляторного типа двигателя заключается в том, что вам не потребуется постоянное подсоединение к электросети. Инструмент позволяет осуществлять интенсивную работу до момента разряжения батареи.

Объем двигателя, куб.см

Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для садовой техники и мотоциклах измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на колеса, например, (газонокосилки, снегоуборщика, вертикуттера и.т.д). Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.

Электростартер предназначен для приведений двигателя в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние.

Объем топливного бака, л

Объем топливного бака немаловажная характеристика для техники оснащенной бензиновыми двигателями (газонокосилки, снегоуборщики, триммеры, подрезчики края газона и.т.д). Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.

Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах.

Полезная информация

Техника Husqvarna

Многим садоводам знакома качественная техника, производимая такой известной компанией как Husqvarna. Это название крайне благополучно зарекомендовало себя в различных сферах деятельности. Начиная от садовых инструментов, заканчивая строительной промышленностью. Техника Husqvarna начала появляться в России в 1970-1980 годах. И уже тогда характеризовалась как весьма эффективная и качественная продукция. Стоит заметить, что Husqvarna - это не только техника для сада, это еще и уборочные машины,… прочитать полностью

Список сервисных центров
Лучшие цены!

Источники: http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/forum/topic/533/page/2, http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/zip-parts/1601.0200.02, http://www.egazon.ru/catalog/118721

Комментариев пока нет!



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Изготовление самодельного взрывного устройства


Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками

Дата: 10.02.2018, 01:37 / Просмотров: 34563